Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Многие думают, что кофейня – это лёгкий, высокодоходный бизнес с минимальными инвестициями, упускают из вида многие факторы и быстро прогорают. Мы научим как правильно и трезво смотреть на бизнес и понимать его рентабельность!
Практический курс "Открываем кофейню: от идеи до бизнес-плана" будет проходить с 17 августа по 7 сентября.
Курс создан для:
Что вы получите на курсе:
___________________
Программа курса:
1) 17 августа, 18:30-21:30, «Обзор кофейного рынка. Выстраивание концепции»
- На чем можно построить концепцию кофейни. Принципы выбора концепции и ЦА
- Что включает разрешительная документация
- Как определить УТП и выделиться среди конкурентов
- Уникальная торговая марка
Спикер: Наталья Кулакова, эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер.
2) 18 августа, 10:00-13:00, «Грамотный выбор локации»
- Ключевые параметры анализа локации
- Методики и техники оценки трафика, эффективности локации
- Выбор помещения под концепцию и формат кофейни
- Ошибки при выборе локации для кофейни
Спикер: Артем Копаев, директор по развитию сети кофеен "Правда кофе".
3) 20 августа, 18:30-21:30, «Правовые аспекты открытия кофейни»
- Выбор организационно-правовой формы кофейни
- Выбор системы налогообложения кофейни
- Как открыть кофейню с партнерами: особенности взаимоотношений
- Помещение кофейни и договор аренды
- Защита интеллектуальной собственности кофейни
- Основные договоры для открытия кофейни
- Юридическая «дорожная карта» открытия кофейни
- Юридические life hacks
- Ужесточение ответственности малого бизнеса
Спикер: Анна Фрадкин, основатель консалтинговой компании AVOCADO, с 2011 по 2015 руководила правовым департаментом компании Ginza Project.
4) 24 августа, 18:30-21:30, «Оборудование кофейни. Типовые наборы оборудования – обзор разных форматов и категорий заведений»
- Основные типы кофейного оборудования и их принципе работы – чем они отличаются, их сильные и слабые стороны (эспрессо-машины, фильтр-кофемашины, кофемолки).
- Насколько важно обучение работе с оборудованием, эффективное использование возможностей и уход за ниме.
- Экономика оборудования – во что обойдётся уход, техническое обслуживание и ремонт. Стоимость владения. Как выбрать оборудование, которое действительно нужно.
- Взаимосвязь оборудования и меню – почему меню и формат заведения определяют выбор оборудования.
- Как избежать лишних трат, использовать имеющиеся ресурсы и рассчитать целесообразность приобретения нового оборудования.
Борис Скребнев, бренд-менеджер La Marzocco в России.
5) 25 августа, 10:00-13:00, «Подбор персонала кофейни»
- Когда начинать поиск, если речь идет о запуске проекта с нуля?
- Рекрутинг: набираем команду мечты. Для чего нужен профиль кандидата?
- Источники подбора персонала.
- Телефонное интервью. Как повысить качество?
- Инструменты для эффективного интервью, правильные вопросы и структура собеседования
Спикер: Светлана Коротецкая, эксперт по подбору персонала, опыт работы в Pepsico, Сбербанк, Билайн, KOF.
6) 27 августа, 18:30-21:30, «Бюджет открытия кофейни»
- Бюджет инвестиций на открытие кофейни и оценка его эффективности
- Построение операционного бюджета
- Оценка эффективности бизнеса
- Финансовая политика кофейного бизнеса
Спикер: Мария Райлян, cоучредитель кофейни WEST 4. Coffee brew bar, соучредитель и руководитель обжарочного производства WEST 4 Roasters.
7) 29 августа, 18:30-21:30, «Разработка меню кофейни»
- Специфика структуризации меню для разных форматов как сделать меню читаемым и понятным
- Зачем заведению делать классические напитки и почему они должны быть высокого качества
- Выбор сырья и работа с ним как не тратить лишнее на продукты
- Что отличает крутой авторский напиток от очередного капучино с сиропом?
- Баланс между узнаваемостью и уникальностью
- Кофе и алкоголь сочетаемость, идея, интеграция в меню
- Нужны ли кофейне чаи, лимонады и другие некофейные напитки?
Спикер: Наталья Обруч, шеф-бариста, бариста-тренер, консультант, Чемпион России по Кофе и Алкоголю 2017.
8) 3 сентября, 18:30-21:30, «Как соответствовать законодательству РФ объектам общественного питания.Жизнь без штрафов»
- Законодательство РФ и основные НТД
- Основные нарушения на объектах общепита и размер штрафов
- Онлайн кассы и учет в ресторане
- ХАССП и методика проверок РОСПОТРЕБНАДЗОРА
- Практические рекомендации по разработке документации, основанной на принципах ХАССП
Спикер: Любовь Белова, эксперт по стандартам ISO 14001, ISO 001,ISO 22000, OHSAS 18001.
9) 5 сентября, 18:30-21:30, «Дизайн интерьера: функциональность, продающая концепция, стиль и декор»
- Дизайн интерьера
- Продающая концепция:
- Состав дизайн-проекта:
- Реализация проекта:
Спикер: Анастасия Каспарян, владелец архитектурного бюро "Золотые Головы", выпускница специализированного курса по проектированию ресторанов HoReCa Milan Workshop.
10) 7 сентября, 18:30-21:30, «Как привлечь инвестиции и правильно работать с инвестором»
- Каналы привлечения инвестиций
- Поиск средств, каналы/способы привлечения инвесторов
- Роль инвестора в проекте (управляющий/не управляющий)
- Условия договора, долевого участия, условия выхода сторон
- Критерии оценки партнера и проекта, как должно выглядеть предложение от партнера
- Ошибки в работе с инвестором
Спикер: Денис N, инвестор крупного ресторанного холдинга.
Задать вопросы о курсе можно по почте class@streamcoffee.ru или по тел. +7-901-718-26-27.
______________