• 17 августа 2018, пятница
  • Москва, ул. Старая Басманная, 21/4с2

Практический курс "Открываем кофейню: от идеи до бизнес-плана"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2455 дней назад
с 18:30 17 августа до 21:30 7 сентября 2018
Москва
ул. Старая Басманная, 21/4с2

Многие думают, что кофейня – это лёгкий, высокодоходный бизнес с минимальными инвестициями, упускают из вида многие факторы и быстро прогорают. Мы научим как правильно и трезво смотреть на бизнес и понимать его рентабельность!

Практический курс "Открываем кофейню: от идеи до бизнес-плана" будет проходить с 17 августа по 7 сентября. 


Курс создан для: 

  • Всех тех, кто давно мечтает открыть свою кофейню. 
  • Тех, кто уже открыл кофейню и собирается открывать вторую, применяя опыт экспертов. 
  • Начинающих предпринимателей, владельцев кофе-баров, которые хотят повысить прибыль или масштабировать свой бизнес. 


Что вы получите на курсе:

  • Понимание кофейного бизнеса и индустрии 
  • Проработку вашей идеи и создание эффективной концепции 
  • Расчёт бюджета и инвестиций на открытие кофейни 
  • Оценку локации и трафика гостей 
  • Чек-листы, бланки, таблицы по открытию кофейни, выбору оборудования, кофе и тд. 
  • Бизнес-план вашего проекта

​___________________

Программа курса:

1) 17 августа, 18:30-21:30, «Обзор кофейного рынка. Выстраивание концепции» 

- На чем можно построить концепцию кофейни. Принципы выбора концепции и ЦА 
- Что включает разрешительная документация 
- Как определить УТП и выделиться среди конкурентов 
- Уникальная торговая марка 

Спикер: Наталья Кулакова, эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер.



2) 18 августа, 10:00-13:00, «Грамотный выбор локации» 

- Ключевые параметры анализа локации 
- Методики и техники оценки трафика, эффективности локации 
- Выбор помещения под концепцию и формат кофейни 
- Ошибки при выборе локации для кофейни 

Спикер: Артем Копаев, директор по развитию сети кофеен "Правда кофе".



3) 20 августа, 18:30-21:30, «Правовые аспекты открытия кофейни» 

- Выбор организационно-правовой формы кофейни 
- Выбор системы налогообложения кофейни 
- Как открыть кофейню с партнерами: особенности взаимоотношений 
- Помещение кофейни и договор аренды 
- Защита интеллектуальной собственности кофейни 
- Основные договоры для открытия кофейни 
- Юридическая «дорожная карта» открытия кофейни 
- Юридические life hacks 
- Ужесточение ответственности малого бизнеса 

Спикер: Анна Фрадкин, основатель консалтинговой компании AVOCADO, с 2011 по 2015 руководила правовым департаментом компании Ginza Project.

 

4) 24 августа, 18:30-21:30, «Оборудование кофейни. Типовые наборы оборудования – обзор разных форматов и категорий заведений» 

- Основные типы кофейного оборудования и их принципе работы – чем они отличаются, их сильные и слабые стороны (эспрессо-машины, фильтр-кофемашины, кофемолки).
- Насколько важно обучение работе с оборудованием, эффективное использование возможностей и уход за ниме.
- Экономика оборудования – во что обойдётся уход, техническое обслуживание и ремонт. Стоимость владения. Как выбрать оборудование, которое действительно нужно.
- Взаимосвязь оборудования и меню – почему меню и формат заведения определяют выбор оборудования.
- Как избежать лишних трат, использовать имеющиеся ресурсы и рассчитать целесообразность приобретения нового оборудования.

Борис Скребнев, бренд-менеджер La Marzocco в России.

 

5) 25 августа, 10:00-13:00, «Подбор персонала кофейни» 

- Когда начинать поиск, если речь идет о запуске проекта с нуля? 
- Рекрутинг: набираем команду мечты. Для чего нужен профиль кандидата? 
- Источники подбора персонала.
- Телефонное интервью. Как повысить качество? 
- Инструменты для эффективного интервью, правильные вопросы и структура собеседования 

Спикер: Светлана Коротецкая, эксперт по подбору персонала, опыт работы в Pepsico, Сбербанк, Билайн, KOF. 



6) 27 августа, 18:30-21:30, «Бюджет открытия кофейни»

- Бюджет инвестиций на открытие кофейни и оценка его эффективности
- Построение операционного бюджета
- Оценка эффективности бизнеса
- Финансовая политика кофейного бизнеса

Спикер: Мария Райлян, cоучредитель кофейни WEST 4. Coffee brew bar, соучредитель и руководитель обжарочного производства WEST 4 Roasters. 

 

7) 29 августа, 18:30-21:30, «Разработка меню кофейни» 

- Специфика структуризации меню для разных форматов — как сделать меню читаемым и понятным 
- Зачем заведению делать классические напитки и почему они должны быть высокого качества 
- Выбор сырья и работа с ним — как не тратить лишнее на продукты 
- Что отличает крутой авторский напиток от очередного капучино с сиропом? 
- Баланс между узнаваемостью и уникальностью 
- Кофе и алкоголь — сочетаемость, идея, интеграция в меню 
- Нужны ли кофейне чаи, лимонады и другие некофейные напитки? 

Спикер: Наталья Обруч, шеф-бариста, бариста-тренер, консультант, Чемпион России по Кофе и Алкоголю 2017. 

 

8) 3 сентября, 18:30-21:30, «Как соответствовать законодательству РФ объектам общественного питания.Жизнь без штрафов» 

- Законодательство РФ и основные НТД 
- Основные нарушения на объектах общепита и размер штрафов 
- Онлайн кассы и учет в ресторане 
- ХАССП и методика проверок РОСПОТРЕБНАДЗОРА 
- Практические рекомендации по разработке документации, основанной на принципах ХАССП 

Спикер: Любовь Белова, эксперт по стандартам ISO 14001, ISO 001,ISO 22000, OHSAS 18001.

 

9) 5 сентября, 18:30-21:30, «Дизайн интерьера: функциональность, продающая концепция, стиль и декор»

- Дизайн интерьера
- Продающая концепция: 
Состав дизайн-проекта: 
Реализация проекта: 

Спикер: Анастасия Каспарян, владелец архитектурного бюро "Золотые Головы", выпускница специализированного курса по проектированию ресторанов HoReCa Milan Workshop. 

 

10) 7 сентября, 18:30-21:30, «Как привлечь инвестиции и правильно работать с инвестором» 

- Каналы привлечения инвестиций 
- Поиск средств, каналы/способы привлечения инвесторов 
- Роль инвестора в проекте (управляющий/не управляющий) 
- Условия договора, долевого участия, условия выхода сторон 
- Критерии оценки партнера и проекта, как должно выглядеть предложение от партнера 
- Ошибки в работе с инвестором

Спикер: Денис N, инвестор крупного ресторанного холдинга. 

 

  • Стоимость отдельного семинара: 3500 рублей. 
  • Стоимость курса (10 семинаров): 25000 рублей. Экономия — 10000 рублей.

 

Задать вопросы о курсе можно по почте class@streamcoffee.ru или по тел. +7-901-718-26-27.

______________

Проект Stream Coffee создан, чтобы помочь опытным игрокам кофейной индустрии увеличить прибыль своего заведения, а начинающим предпринимателям грамотно подойти к открытию кофейни.
 

НАШИ КОНТАКТЫ: 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше